вторник, 29 января 2013 г.

Класікі без глянцу

Из воспоминаний Максима Евгеньевича Скурко, сына Максима Танка. На тему "какими были великие поэты в быту". ничто человеческое им не было чуждо...)


"Помню, как-то приехала к нам на дачу группа писателей. Среди них - Расул Гамзатов с женой. Батька мне говорит: "Главное, подпои его", и посадил рядом. А с другой стороны сидит его жена. Я налью рюмку, а она его ногой - раз. Потом Гамзатов мне говорит: "Максим, у меня точно, как у тебя: на нижней полке стоит Советская энциклопедия. Единственно, вся коньяком заставленная... Что ты сидишь, надо что-то делать!" Я говорю: "Пошли". Она насторожилась: "Куда?" - "Туалет покажу Расулу Гамзатовичу". Заходим на кухню, по стакану "Беловежской" шахнули. Потом еще раз. Так мы несколько раз ходили. Когда мы уже по бутылке выпили, Гамзатов говорит: "Да, этот напиток у вас очень хороший. Закажу в вашем Совмине пару ящиков отправить домой".  

Комментариев нет:

Отправить комментарий